Now Reading
Китайский Starbucks запускает новое веганское меню с растительным мясом Beyond Meat и Omnipork, а также овсяным молоком Oatly

Китайский Starbucks запускает новое веганское меню с растительным мясом Beyond Meat и Omnipork, а также овсяным молоком Oatly

Китайский Starbucks запускает новое веганское меню с растительным мясом Beyond Meat и Omnipork, а также овсяным молоком Oatly

На этой неделе, поскольку Китай вновь открывает предприятия после карантина, крупнейшая в мире сеть кофеен не только вернулась к работе, но и расширила веганское меню во всех своих 4200 заведениях по всей стране.

Как сообщает портал Totally Vegan Buzz, в новом меню будут представлены веганские блюда от Beyond Meat и Omnipork — компаний, которые производят говядину и свинину на растительной основе: паста, ролл и лазанья с веганской говядиной Beyond Beef Pesto, Beyond Beef Spicy & Sour Wrap, Beyond Beef Lasagna, въетнамский салат с лапшой и боул с грибным соусом — с веганской свининой Omnipork. Starbucks также будет делать безмолочные латте с овсяным молоком шведской марки Oatly. Новинки доступны к заказу со вчерашнего дня.

Расширение обусловлено тем, что всё большее число китайских потребителей ищут здоровые, экологически чистые и этичные продукты питания.

В интервью медиа-порталу Green Queen, Дэвид Юнг, генеральный директор и основатель движения Green Monday, сказал:

«Starbucks в Китае подаёт отличный пример для всей индустрии еды и напитков, сотрудничая с Beyond Meat, OmniPork и Oatly. Это партнёрство почти год находится в процессе становления. После того, как Китай оправился от пандемии, оно оказывает дополнительное влияние как ключевой переломный момент на пути к более здоровой и устойчивой продовольственной системе».

Несколько международных компаний по производству растительного белка, включая Beyond Meat и Impossible Foods, считают, что китайская отрасль альтернативного мяса является очень важным целевым рынком, поскольку это в целом один из крупнейших потребителей мяса в мире.

По сообщению агенства Vegnews, китайская сеть KFC также объявила, что добавит в своё меню веганские куриные наггетсы американского продовольственного гиганта Cargill в качестве тестового варианта на три дня (28 — 30 апреля) в Шанхае, Гуанчжоу и Шэньчжэне. 

See Also
Mana запускает первый в мире сбалансированный веганский бургер

В рамках своей устойчивой политики Starbucks в Великобритании в марте представила новый десерт из авокадо, шоколада и кокосового йогурта, а также салатный боул с бобовыми и зерновыми. Сеть также объявила о снижении дополнительной платы за напитки, приготовленные из молока на растительной основе.

Продукты каких производителей вы хотели бы видеть в заведениях Starbucks в своём городе? Дайте знать в комментариях!

Фото: Starbucks / Green Monday / Beyond Meat / Oatly / designed by Green Queen Media

Scroll To Top
Adblock
detector