На прошлой неделе всемирно известная сеть кофеен Starbucks добавила напитки с овсяным молоком компании Oatly, а также миндальным и кокосовым молоком в своё постоянное меню примерно в 1300 заведениях США и Канады.
Среди новых напитков: Almondmilk Honey Flat White (миндальное молоко и фирменный эспрессо с медовыми нотками — с опцией без мёда), Cocteutmilk Latte (фирменный латте с кокосовым молоком и каскара) и различные варианты на основе овсяного молока в рамках партнёрства с Oatly.
«Наши первые напитки в новом десятилетии — эти новые растительные молочные альтернативы Almondmilk Honey Flat White и Cocteutmilk Latte. Они будут добавлены в постоянное меню в кофейнях в Соединенных Штатах и Канаде, начиная с сегодняшнего дня (7 января)», сообщила Starbucks на своём сайте.
Недавно благотворительная организация по защите прав животных PETA («Люди за этичное обращение с животными») стала одним из акционеров компании и теперь планирует повлиять на политику компании, призвав её «положить конец несправедливой надбавке» к стоимости во время замены коровьего молока растительным. (*Starbucks в Великобритании уже не взимает дополнительную плату за соевое молоко).
Веганские альтернативы молоку
Интерес к овсяному молоку продолжает расти с невероятной скоростью по всему миру. Только в США продажи этого безмолочного напитка выросли с 4,4 млн долларов в 2017 году до 29 млн долларов в 2019 году.
Шведский бренд Oatly вызвал всплеск популярности овсяного молока, а также расширил ассортимент веганских продуктов, включив в него мороженое, йогурт и другие молочные продукты.
Источники: raisevegan.com, vegconomist.com
Фото: Starbucks
Related posts:
- Starbucks наконец выпустила биоразлагаемые бумажные стаканчики
- Китайский Starbucks запускает новое веганское меню с растительным мясом Beyond Meat и Omnipork, а также овсяным молоком Oatly
- Великобритания: Oatly добавила 2 новых вкуса мороженого, а Starbucks — новый веганский десерт и протеиновый боул
- Starbucks обнародовал крутой 10-летний план «зелёных» обязательств