Now Reading
Starbucks наконец выпустила биоразлагаемые бумажные стаканчики

Starbucks наконец выпустила биоразлагаемые бумажные стаканчики

Starbucks наконец выпустила биоразлагаемые бумажные стаканчики

Два года назад Starbucks предложила 10 миллионов долларов за разработку идеального биоразлагаемого бумажного стаканчика для кофе. И наконец глобальная сеть кофеен выбрала вариант, который, на её взгляд, соответствует потребительским стандартам.

Как сообщает журнал Greenmatters, новые стаканчики с BioPBS-покрытием доступны пока только в некоторых заведениях Starbucks в Лондоне, Нью-Йорке, Сан-Франциско, Сиэтле и Ванкувере с 9 марта. Но даже если вы живёте в одном из этих городов, вы не сможете определить, участвует ли ваше заведение поблизости в испытании — суть в том, что Starbucks хотела, чтобы люди не смогли заметить разницы в использовании стаканчиков.

Как правило, бумажные стаканчики для кофе не подлежат вторичной переработке или компостированию, поскольку покрыты слоем пластика изнутри, но новый стаканчик Starbucks покрыт биоразлагаемым слоем — то есть, его можно компостировать или перерабатывать в системе однопотоковой рециркуляции.

Для разработки биоразлагаемого стаканчика в 2018 году Starbucks заключила партнёрское соглашение с инвестиционной фирмой Closed Loop Partners и её Центром круговой экономики для создания консорциума и запуска соревнования NextGen Cup Challenge. Консорциум открыл подачу заявок на участие в конкурсе и примерно год назад отобрал 12 команд-победителей. Название компании, которая выиграла конкурс, будет известно общественности в скором времени.

«Мы с большим упорством продолжаем совместную инновационную работу по выпуску как перерабатываемых, так и биоразлагаемых стаканчиков для распространения по всему миру», — сказал Кевин Джонсон, президент и генеральный директор Starbucks. «Мы переосмысливаем будущее Starbucks и более 30 000 сообществ, которые мы обслуживаем каждый день, с большим чувством ответственности за более устойчивое будущее планеты».

Если испытание пройдёт успешно, вполне вероятно, что Starbucks заменит все свои стаканчики на биоразлагаемые по всему миру. Однако избавиться от 600 миллиардов одноразовых бумажных и пластиковых стаканчиков, используемых во всём мире ежегодно (из которых около 1% или 6 миллиардов стаканчиков в год приходится на деятельность Starbucks), не так просто.

Чтобы создать экономику замкнутого цикла для бумажных стаканчиков Starbucks, каждому покупателю необходимо будет правильно компостировать или перерабатывать свои стаканчики. Однако клиенты, которые берут напитки на ходу (большинство людей), к сожалению, вряд ли будут заморачиваться над этим. Чтобы добиться этого, Starbucks должна предоставить клиентам образование или стимулы. Если клиенты продолжат выбрасывать стаканчики в мусорное ведро, то преимущество новых биоразлагаемых аналогов сведётся практически на нет.

В целом, конечно, использование одноразовых предметов из бумаги не лучший выход, поскольку их производство — это также нагрузка на окружающую среду.

See Also

Лучший способ сделать посещение Starbucks максимально безотходным — полностью отказаться от одноразовых предметов. Приносите с собой многоразовые кружки или оставайтесь в заведении, взяв кофе в фирменной кружке, которую затем используют снова (за рубежом за такую инициативу положена скидка в 10 центов в Starbucks). Правда пока что, из-за коронавируса, Starbucks использует только одноразовые стаканчики.

Недавно сеть добавила новые виды растительного молока в некоторых заведениях США и Канады, а также новые веганские опции в меню в Великобритании. На своём ежегодном собрании акционеров Starbucks заявила, что предполагает снижение надбавок за выбор растительного молока в напитках по мере снижения цен на растительное молоко.

Будете использовать биоразлагаемые стаканчики или предпочитаете другие zero waste альтернативы? Делитесь в комментариях!

View Comments (0)

Leave a Reply

Your email address will not be published.

© 2019 Issue Magazine Wordpress Theme. All Rights Reserved.

Scroll To Top