Вчера директор всемирно известной сети кофеен Кевин Джонсон заявил, что к 2030 году Starbucks планирует стать ресурсо-позитивной компанией, то есть отдавать планете больше, чем брать. Для достижения этой цели было намечено несколько экологических стратегий, в том числе увеличение и продвижение веганских опций в меню и отказ от одноразового пластика.
«Мы стремимся стать позитивными с точки зрения ресурсов — накапливать больше углерода, чем мы выделяем, предотвращать образование отходов и обеспечивать больше чистой пресной воды, чем мы используем», — пояснил Джонсон.
Итак, Starbucks определила три главных задачи:
- 50% сокращение выбросов углерода при прямых операциях и цепочке поставок;
- 50 % сокращение воды, используемой для прямых операций. Производство кофе будет основано на сохранении и пополнении водных ресурсов, особенно в сообществах и бассейнах с высоким риском нехватки воды.
- 50% сокращение отходов, отправляемых на свалку из кофеен и на производстве, благодаря переходу к круговой экономике.
Стратегии
Объявление также обрисовывает в общих чертах пять стратегий, которые Starbucks определила, чтобы двигаться к более устойчивому будущему:
- Расширение веганских опций, переход на более экологически чистое меню.
Компания планирует побудить потребителей Starbucks заказывать напитки с безмолочными альтернативами, такими как молоко, приготовленное из сои, кокосовых орехов, овса и миндаля. Сеть уже тестирует растительные напитки, а также исследует способы приготовления растительных взбитых сливок без закиси азота — парникового газа.
По сообщениям, от 15% до 20% клиентов Starbucks в настоящее время выбирают безмолочные альтернативы.
- Переход от одноразовой к многоразовой упаковке.
- Инвестирование в инновационные и восстановительные методы ведения сельского хозяйства, лесовосстановление, охрану лесов и пополнение водных ресурсов.
- Инвестирование в более эффективные способы управления отходами — как в кофейнях Starbucks, так и во всех отделах компании — с целью обеспечить переработку и предотвращение образования пищевых отходов.
- Инновации для развития более экологичных кофеен, операций, производства и доставки.
На праздновании своего 50-летия в 2021 году Starbucks официально оформит свои цели в области охраны окружающей среды на 2030 год, основываясь на результатах, полученных в настоящее время.
По материалам worldanimalnews.com
Related posts:
- Starbucks наконец выпустила биоразлагаемые бумажные стаканчики
- Китайский Starbucks запускает новое веганское меню с растительным мясом Beyond Meat и Omnipork, а также овсяным молоком Oatly
- Более 46000 людей просят Starbucks убрать дополнительную плату за веганское молоко
- Panera Bread сняла доплату за выбор веганского молока