Now Reading
Веганские альтернативы в продаже с продуктами животного происхождения спасают больше животных

Веганские альтернативы в продаже с продуктами животного происхождения спасают больше животных

В местах, где растительные альтернативы представлены наряду с продуктами животного происхождения, продажи веганских продуктов увеличиваются, поскольку именно там мясоеды способны их обнаружить (когда ищут мясо или молоко).

Обычно потребители ищут веганские продукты в специализированных органических/здоровых/натуральных отделах. Это работает лишь с теми, кто целенаправленно ищет продукты на растительной основе.

Однако динамика рынка меняется, поскольку такие компании, как Beyond Meat и Impossible Foods, предлагающие веганские бургеры, колбасы и другие альтернативы животным продуктам питания, активно поощряют розничных продавцов продавать и продвигать их ассортимент вместе с готовыми или замороженными мясными продуктами.

Компания Beyond Meat, инвесторами которой являются Билл Гейтс и Леонардо Ди Каприо, зашла настолько далеко, что отказалась поставлять свой Beyond Burger розничным продавцам, если они не согласятся разместить его в мясном отделе, сообщает Forbes.

«Мы установили правило: если наши продукты не собираются продавать в секции для мяса, мы отказываемся сотрудничать», — объясняет основатель компании Этан Браун. «Если продавец согласен поместить их в мясной отдел, он может также поместить их дополнительно куда угодно, но в мясной — обязательно».

Стратегия работает

Розничные магазины подтверждают, что продажи растительной продукции увеличиваются, когда они находятся в равной доступности для людей, покупающих продукты животного происхождения. Это имеет огромный потенциал для спасения жизни миллионов животных.

Исследования и опыт показывают, что интеграция растительных продуктов в отделы с животными продуктами питания помогает большему количеству животных, по данным Animals Australia. Следующие примеры подтверждают это.

Forbes пишет, что, согласно заявлениям одного из крупнейших ритейлеров в США, в течение пяти недель в 2018 году Beyond Burger был самым продаваемым бургером с говяжей котлетой среди всех бургеров с говядиной.

Когда пятое по величине продаж розничное торговое предприятие в США Costco разместило в своей мясной секции экологически чистые бургеры на растительной основе, оно продало более миллиона гамбургеров менее чем за 60 дней.

Британская сеть продуктов питания Pret «заметила, что всё больше покупателей выбирают растительные альтернативы, когда они чётко маркированы и интегрированы в отделы с животными продуктами, а не помещены в отдельные холодильники».

See Also
Beyond Meat запускает на китайский рынок самый популярный вид мяса в стране — свиной фарш

Пищевая промышленность, основанная на продуктах животного происхождения, ощущает угрозу от утраченной доли рынка

Спрос на альтернативные растительные продукты растёт, будь то по этическим причинам, из-за проблем окружающей среды или здоровья. Боясь потерять рынок, всё больше штатов США принимают законы, согласно которым названия «мясо», «колбаса», «гамбургер» или «хот-дог» могут носить только продукты из мяса животных. Национальная ассоциация скотоводов (NCBA) борется с «ложным и вводящим в заблуждение маркетингом поддельного мяса», стремясь «обеспечить справедливые условия для продуктов из настоящей говядины».

Сопротивление мясной промышленности наблюдается и в ЕС. Ранее в этом году Европейский парламент принял предложение, согласно которому безмясные продукты не имеют права на маркировку «мясо», «стейк», «колбаса, «эскалоп», «бургер» и «гамбургер».

Что вы думаете насчёт маркировки растительных альтернатив и их расположения в продуктовых отделах? Дайте знать в комментариях!

Источник: veganauthority

Фото: Beyond Meat

Scroll To Top
Adblock
detector