Now Reading
Петиция Oatly: Закон об обязательной CO2 маркировке продуктов питания

Петиция Oatly: Закон об обязательной CO2 маркировке продуктов питания

Шведский производитель овсяных напитков Oatly подал петицию в Петиционный комитет Германии (PCG) с требованием пометить все продукты питания, которые продаются в розницу в Германии, маркером парниковых газов (CO2e), выделяемых при их производстве.

Теперь нужно собрать 50 000 подписей в течение 28 дней, чтобы тема могла получить необходимое политическое пространство. Oatly посвятила этому проекту широкомасштабную кампанию. Производитель уже подает хороший пример, добровольно отмечая свой климатический след на различных продуктах.

Потребители имеют право знать, какие продукты благоприятны для климата

Согласно пресс-релизу, пищевая промышленность вызывает не менее 24 % всех глобальных выбросов парниковых газов. Следовательно, выбор нашей пищи оказывает решающее влияние на климат. Но как мы можем питаться более рационально, если почти ничего не знаем о климатическом балансе продуктов на полке супермаркета?

Потребители имеют право на информацию о продуктах, которые они покупают. Они могут принять обоснованное, безопасное для климата решение о покупке, только если им разрешено оценивать и сравнивать воздействие различных пищевых продуктов на климат — все производители должны участвовать в этом процессе. Однако менее половины немцев считают, что пищевая промышленность добровольно раскроет свой углеродный след. Поэтому почти две трети немцев хотят, чтобы правительство Германии обязывало производителей продуктов питания раскрывать информацию о климатической ответственности своей продукции. И теперь Oatly выполнила эту просьбу.

Подпишите петицию, чтобы указание климатического следа на продуктах стало обязательным по закону

«Во имя защиты потребителей мы призываем Бундестаг сделать маркер выбросов CO2e (CO2 и эквивалентные парниковые газы) при производстве обязательными для всех продуктов питания, продаваемых в Германии».

С этими словами производитель овсяных напитков обращается к петиционной комиссии Бундестага. 15 октября петиция была опубликована на веб-сайте PCG. До 12 ноября у сторонников есть время собрать больше подписей. Если их количество достигнет 50 000, вопрос обсудят публично, что в конечном счёте, в идеале, приведёт к принятию соответствующего закона.

«Невозможно принимать устойчивые решения без доступа к информации о том, что является устойчивым. Закон о маркировке продуктов питания климатическим следом может оказать большое влияние на пищевую промышленность», — объясняет Тобиас Годж, управляющий директор DACH в Oatly Germany.

Компания хочет предоставить потребителям возможность оценивать климатическую ответственность пищевых продуктов, мотивируя производителей уменьшать своё воздействие на климат.

Oatly выступает за устойчивость и постоянно пытается сократить свой климатический след. Недавно компания добровольно начала печатать климатические маркеры на упаковке своей продукции. CarbonCloud, независимый научный институт, определяет для Oatly все выбросы парниковых газов в эквиваленте диоксида углерода на протяжении всего жизненного цикла производства — от сбора урожая до супермаркета и индивидуально для каждого продукта.

See Also

«Мы понимаем, что внедрение обязательной маркировки CO2 для пищевых продуктов повсеместно потребует некоторых первоначальных усилий, но мы также знаем, что это осуществимо, поскольку сами наладили этот процесс в нашей компании», — объясняет Тобиас Годж.

Чтобы собрать необходимые подписи, Oatly посвящает целую кампанию петиции. Вместо рекламы своих продуктов, на постерах производитель изображает революционный жест — кулак с карандашом в нём. Девиз кампании: «Подпишите петицию, чтобы маркировка продуктов питания CO2 стала обязательной по закону». Кампания ведёт на веб-сайт петиции: https://www.oatly.com/de/petition.

Источник: vegconomist

Фото: Oatly

Scroll To Top
Adblock
detector