Now Reading
Ben & Jerry’s выпустила новый вкус веганского мороженного Netflix & Chilll’d

Ben & Jerry’s выпустила новый вкус веганского мороженного Netflix & Chilll’d

Ben & Jerry's выпустила новый вкус веганского мороженного Netflix & Chilll’d

Вермонтский производитель мороженого, принадлежащий корпорации Unilever, представил новый соблазнительный вкус растительного мороженого, созданный в сотрудничестве с мультимедиа гигантом Netflix. Десерт приготовлен на основе миндального молока и арахисового масла с добавлением сладких и солёных кренделей и брауни со сливочной помадкой.

«Каждый найдет для себя что-то интересное на Netflix и каждый найдёт для себя вкус по душе у Ben & Jerry’s», — заявляет веб-сайт бренда, добавляя, что его «новый расслабляющий продукт наверняка удовлетворит любую тягу к сладким или соленым закускам».

Генеральный директор Ben & Jerry’s Мэтью Маккарти описал его следующим образом:

«Это идеальное партнёрство между Ben & Jerry’s и Netflix принесёт волшебное наслаждения миллионам поклонников по всему миру».

Впервые в истории Ben & Jerry’s бренд планирует запустить продажу Netflix & Chilll’d более чем в 20 странах по всему миру. Новое веганское мороженное будет будет стоить около 7 долларов и поступит в продажу в крупных супермаркетах по всем США с февраля.

Мороженное названо с дерзким намёком на сленговый термин Netflix & Chill, означающий приглашение посмотреть кино, за которым кроется нечто большее)

Веганское мороженое Ben & Jerry’s

Ben & Jerry’s впервые представили свой веганский ассортимент в 2016 году, запустив в продажу 4 новых вкуса: PB & Cookies, Coffee Caramel Fudge, Chunky Monkey и Chocolate Fudge Brownie.

В 2017 году торговая марка добавила ещё три вкуса в свой безмолочный ассортимент в США (который сейчас составляет 25 % от их общего ассортимента). В Великобритании в настоящее время представлено 5 веганских вкусов мороженого Ben & Jerry — Coconutterly Caramel’d, Cookie Dough, Chunky Monkey, Chocolate Fudge Brownie и Peanut & Butter Cookies.

See Also
FDA ввело политику «выхода на пенсию» здоровых лабораторных животных: вместо усыпления их будут отдавать в приюты

Критика

Ben & Jerry’s недавно подверглась критике за продвижение мифа о «счастливых коровах». Компания изображала на своей упаковке счастливых животных, в то время как молочная индустрия общеизвестно жестока. Позднее компания компания перестала заявлять, что их мороженое производится на «счастливых фермах» и сняла с этикеток изображения счастливых коров.

Источник: veganfoodandliving.com

Фото: Ben & Jerry’s

View Comments (0)

Leave a Reply

Your email address will not be published.

© 2019 Issue Magazine Wordpress Theme. All Rights Reserved.

Scroll To Top