«Мокрые рынки» в Китае угрожают возникновением новых горячих точек COVID-19, что подталкивает граждан к переходу на растительные альтернативы. Агенство South China Morning Post сообщает, что к 2023 году рынок вегетарианской и веганской продукции в Китае достигнет 12 миллиардов долларов.
Китай является крупнейшим потребительским рынком в мире, в связи с чем многие крупные мировые игроки сектора растительных альтернатив, включая компании Beyond Meat и OmniPork, поставили Китай свой главной целью для выхода на рынок. Их выход, в свою очередь, спровоцировал интерес потребителей, что позволило местным компаниям, таким как Zhenmeat, также извлечь выгоду из этого развития.
В самом Китае пока нет крупной промышленности в сфере растительных продуктов, но правительство планирует уменьшить потребление мяса в стране на 50% к 2030 году, чтобы сократить выбросы углерода и предотвратить ожирение. В ответ крупный инвестор Dao Foods International поставил перед собой цель ознакомить местных заинтересованных потребителей из Китая с альтернативами на растительной основе, согласно журналу Plantbased Business Hour. В апреле 2020 года он запустил инкубатор Dao Foods Incubator, чтобы поддержать запуск 30 веганских и вегетарианских компаний для развития отрасли в стране.
С точки зрения скорости развития рынка в Китае, продажи растительного мяса выросли с 7,2 млрд долларов США в 2014 году до 9,7 млрд долларов США в 2018 году. Согласно отчёту Euromonitor International за 2019 год, рынок веганских продуктов питания в Китае вырастет до 12 миллиардов долларов США к 2023 году, что откроет прибыльные возможности для предприятий.
Related posts:
- Китай отменит предпродажное косметическое тестирование на животных в 2021 году
- Beyond Meat запускает на китайский рынок веганский аналог свиного фарша — самого популярного вида мяса в стране
- На китайский рынок впервые выходит cruelty-free бренд
- За последние 10 лет в Южной Корее утроилось число веганов, и одна пятая часть населения сокращает потребление мяса