Now Reading
Почти 90 % людей, которые едят веганские бургеры, не являются веганами или вегетарианцами

Почти 90 % людей, которые едят веганские бургеры, не являются веганами или вегетарианцами

16 % американцев регулярно используют растительные альтернативы мясу и молочным продуктам, и 89 % из них не являются веганами или вегетарианцами — им просто нравится разнообразие в рационе.

Согласно новому исследованию компании The NPD Group, альтернативы растительному мясу продолжают привлекать американских потребителей. Продажи выросли с 118,7 миллионов долларов в 2017 году до 192,1 миллионов долларов в этом году, и американская национальная одержимость бургерами играет в этом большую роль.

Наиболее заметным фактором роста является появление передовых растительных альтернатив, таких как веганское мясо компаний Beyond Meat и Impossible Foods, которые переопределяют концепцию традиционного растительного бургера.

«Производители альтернативных мясных продуктов, особенно в категории растительных бургеров, хорошо поработали над вкусом, создав из овощей идеальную имитацию мяса», — объясняет аналитик NPD Даррен Сейфер.

Согласно исследованию NPD, бургеры на растительной основе в значительной степени способствуют увеличению потребления американцами растительных белков в ресторанах, причем почти 80 % этого роста приходится на продукты Impossible Burger и Beyond Meat. Помимо бургеров, продажи растительных версий крылышек, колбас и фрикаделек за последний год выросли на двузначные цифры, а продажи итальянской (свиной) колбасы на растительной основе за это время взлетели на 416 %.

Веганские фрикадельки Beyond Meat

NPD выяснила, 16 % американцев говорят, что «регулярно» используют растительные альтернативы мясу и молочным продуктам, такие как миндальное молоко и заменители мяса. Однако более неожиданным является то, что 89 % людей, употребляющих эти продукты, заявляют, что они не вегетарианцы и не веганы — им просто нравится разнообразие в рационе.

«Потребителям нравится иметь более широкий выбор и свободно осуществлять его в пользу альтернатив мясу и молочным продуктам или молока и мяса», — сказал Сейфер. «Потребление растительной пищи — это не про отказ от традиционных источников белка, это про наличие вариантов выбора».

Спрос на многие из этих продуктов стимулируют в основном миллениалы и молодые потребители, но не они одни.

«Поскольку основной потребитель растительного мяса и молока молодеет, NPD прогнозирует, что эти продукты в различной степени сохранят свою популярность», — сказал он.

NPD обнаружила, что люди поколения X становятся более лояльными к растительным альтернативам по мере своего старения и при выборе продуктов питания больше ссылаются на соображения здоровья. NPD выяснила, что в целом около 20 % людей говорят, что используют свою еду и напитки, чтобы улучшить состояние здоровья.

Эта тенденция также согласуется с многолетним ростом популярности более богатых белком диет и планов питания. Согласно данным NPD, 61 % американцев хотят употреблять больше белка, и многие воспринимают растительные белки как более полезные, даже если они проходит несколько этапов обработки, как например, говяжий фарш.

See Also
IKEA добавила Beyond Burger в меню в Нидерландах

«Потребители не воспринимают растительные белки как обработанные. Они считают, что эти альтернативы имеют более здоровый профиль, чем мясные, и обработаны не так сильно», — сказал он.

Однако, учитывая, что среди потребителей безмясных и безмолочных продуктов слишком мало вегетарианцев и веганов, и основную долю спроса составляют люди, питающиеся традиционно, вкус, по-прежнему, останется ключевым фактором, определяющим, будет растущая отрасль альтернативных продуктов успешной или нет.

«Такие факторы, как здоровье и доступность, значительно увеличивают потребление, но если фактор вкуса окажется ниже ожиданий потребителей, то продукт, скорее всего, не сможет удержаться на рынке», — сказал Сейфер. «Теперь нет никакого компромисса при выборе растительного бургера с точки зрения вкуса».

Как часто вы покупаете веганские продукты? На что обращаете внимание в первую очередь при выборе продуктов питания? Дайте знать в комментариях!

Источник: nbcnews

Фото: Anthony Espinosa / Unsplash

View Comments (0)

Leave a Reply

Your email address will not be published.

© 2019 Issue Magazine Wordpress Theme. All Rights Reserved.

Scroll To Top