16 % американцев регулярно используют растительные альтернативы мясу и молочным продуктам, и 89 % из них не являются веганами или вегетарианцами — им просто нравится разнообразие в рационе.
Согласно новому исследованию компании The NPD Group, альтернативы растительному мясу продолжают привлекать американских потребителей. Продажи выросли с 118,7 миллионов долларов в 2017 году до 192,1 миллионов долларов в этом году, и американская национальная одержимость бургерами играет в этом большую роль.
Наиболее заметным фактором роста является появление передовых растительных альтернатив, таких как веганское мясо компаний Beyond Meat и Impossible Foods, которые переопределяют концепцию традиционного растительного бургера.
«Производители альтернативных мясных продуктов, особенно в категории растительных бургеров, хорошо поработали над вкусом, создав из овощей идеальную имитацию мяса», — объясняет аналитик NPD Даррен Сейфер.
Согласно исследованию NPD, бургеры на растительной основе в значительной степени способствуют увеличению потребления американцами растительных белков в ресторанах, причем почти 80 % этого роста приходится на продукты Impossible Burger и Beyond Meat. Помимо бургеров, продажи растительных версий крылышек, колбас и фрикаделек за последний год выросли на двузначные цифры, а продажи итальянской (свиной) колбасы на растительной основе за это время взлетели на 416 %.
NPD выяснила, 16 % американцев говорят, что «регулярно» используют растительные альтернативы мясу и молочным продуктам, такие как миндальное молоко и заменители мяса. Однако более неожиданным является то, что 89 % людей, употребляющих эти продукты, заявляют, что они не вегетарианцы и не веганы — им просто нравится разнообразие в рационе.
«Потребителям нравится иметь более широкий выбор и свободно осуществлять его в пользу альтернатив мясу и молочным продуктам или молока и мяса», — сказал Сейфер. «Потребление растительной пищи — это не про отказ от традиционных источников белка, это про наличие вариантов выбора».
Спрос на многие из этих продуктов стимулируют в основном миллениалы и молодые потребители, но не они одни.
«Поскольку основной потребитель растительного мяса и молока молодеет, NPD прогнозирует, что эти продукты в различной степени сохранят свою популярность», — сказал он.
NPD обнаружила, что люди поколения X становятся более лояльными к растительным альтернативам по мере своего старения и при выборе продуктов питания больше ссылаются на соображения здоровья. NPD выяснила, что в целом около 20 % людей говорят, что используют свою еду и напитки, чтобы улучшить состояние здоровья.
Эта тенденция также согласуется с многолетним ростом популярности более богатых белком диет и планов питания. Согласно данным NPD, 61 % американцев хотят употреблять больше белка, и многие воспринимают растительные белки как более полезные, даже если они проходит несколько этапов обработки, как например, говяжий фарш.
«Потребители не воспринимают растительные белки как обработанные. Они считают, что эти альтернативы имеют более здоровый профиль, чем мясные, и обработаны не так сильно», — сказал он.
Однако, учитывая, что среди потребителей безмясных и безмолочных продуктов слишком мало вегетарианцев и веганов, и основную долю спроса составляют люди, питающиеся традиционно, вкус, по-прежнему, останется ключевым фактором, определяющим, будет растущая отрасль альтернативных продуктов успешной или нет.
«Такие факторы, как здоровье и доступность, значительно увеличивают потребление, но если фактор вкуса окажется ниже ожиданий потребителей, то продукт, скорее всего, не сможет удержаться на рынке», — сказал Сейфер. «Теперь нет никакого компромисса при выборе растительного бургера с точки зрения вкуса».
Как часто вы покупаете веганские продукты? На что обращаете внимание в первую очередь при выборе продуктов питания? Дайте знать в комментариях!
Источник: nbcnews
Фото: Anthony Espinosa / Unsplash