Now Reading
Количество веганских запросов на сайте торговой сети Asda увеличилось более чем на 400% в этом месяце

Количество веганских запросов на сайте торговой сети Asda увеличилось более чем на 400% в этом месяце

Количество веганских запросов на сайте торговой сети Asda увеличилось более чем на 400% в этом месяце

Британская сеть супермаркетов Asda ощущает на себе влияние международной январской кампании Veganuary, помогающей людям пробовать веганское питание. Согласно поисковым запросам на сайте ритейлера, веганские продукты вытеснили молоко, мясо, яйца и рыбу, возглавив спрос потребителей.

В начале 2020 года более 63 000 человек искали веганские продукты на сайте Asda — по сравнению с 12 000 в 2019 году. Но, по словам ритейлера, этот рост обусловлен не только январской кампанией Veganuary, поскольку поиски веганских альтернатив на Asda.com выросли в целом на 417% по сравнению с прошлым годом.

В связи с растущим спросом британский супермаркет недавно запустил новый доступный веганский ассортимент из 48 растительных продуктов. Один из них — сертифицированное Веганским обществом Sweet Potato Katsu Curry (карри с бататом) — просто «сметали с полок» супермаркета: в первые две недели месяца, компания продала на 92 % больше продукта, чем планировала.

По словам Джули Уайлд, менеджера по стратегии и управлению брендом Asda:

«В течение первых четырёх дней января 2020 года поиск по запросу vegan занимал первое место среди повседневных продуктов, таких как «хлеб», «молоко», «яйца» и разных видов белка с низким содержанием жиров, таких как курица, на сайте Asda.

See Also
Веган выиграл суд против бывшего работодателя, назвав это «большой победой для всех этичных веганов и защиты животных»

Покупатели часто ищут питательные и более здоровые альтернативы в начале нового года, поскольку в это время особенно продвигаются стремление сбросить вес, сэкономить деньги и жить лучше.

Это изменение спроса демонстрирует увеличение желания наших клиентов следовать веганской или или флекситарианской диетам».

По материалам veganfoodandliving.com

View Comments (0)

Leave a Reply

Your email address will not be published.

© 2019 Issue Magazine Wordpress Theme. All Rights Reserved.

Scroll To Top