Британская сеть супермаркетов Asda ощущает на себе влияние международной январской кампании Veganuary, помогающей людям пробовать веганское питание. Согласно поисковым запросам на сайте ритейлера, веганские продукты вытеснили молоко, мясо, яйца и рыбу, возглавив спрос потребителей.
В начале 2020 года более 63 000 человек искали веганские продукты на сайте Asda — по сравнению с 12 000 в 2019 году. Но, по словам ритейлера, этот рост обусловлен не только январской кампанией Veganuary, поскольку поиски веганских альтернатив на Asda.com выросли в целом на 417% по сравнению с прошлым годом.
В связи с растущим спросом британский супермаркет недавно запустил новый доступный веганский ассортимент из 48 растительных продуктов. Один из них — сертифицированное Веганским обществом Sweet Potato Katsu Curry (карри с бататом) — просто «сметали с полок» супермаркета: в первые две недели месяца, компания продала на 92 % больше продукта, чем планировала.
По словам Джули Уайлд, менеджера по стратегии и управлению брендом Asda:
«В течение первых четырёх дней января 2020 года поиск по запросу vegan занимал первое место среди повседневных продуктов, таких как «хлеб», «молоко», «яйца» и разных видов белка с низким содержанием жиров, таких как курица, на сайте Asda.
Покупатели часто ищут питательные и более здоровые альтернативы в начале нового года, поскольку в это время особенно продвигаются стремление сбросить вес, сэкономить деньги и жить лучше.
Это изменение спроса демонстрирует увеличение желания наших клиентов следовать веганской или или флекситарианской диетам».
По материалам veganfoodandliving.com