Международный косметический бренд Avon Products Inc. отказывается от всех обязательных тестов на животных в Китае и по всему миру. Это первый важный шаг к тому, чтобы стать cruelty-free компанией. Сейчас Avon работает со своими поставщиками, чтобы убедиться, что их ингредиенты не тестируются на животных.
«Avon сосредоточится на работе с поставщиками в отношении их политики тестирования ингредиентов, используемых в продуктах Avon. Между тем Avon продолжит призывать своих партнёров изменить требования в отношении тестирования косметики на животных и признать альтернативные способы испытаний», — cообщает компания.
Международная зоозащитная организация PETA приветствовала изменения в политике Avon:
Мы были рады сотрудничать с компанией на протяжении всего этого процесса и полностью одобряем её продуманный подход к обеспечению того, чтобы любой из её продуктов, продаваемых в Китае, никогда не был тестирован на животных. Мы с нетерпением ждём дальнейшего сотрудничества.
Есть ли необходимость в тестировании косметики на животных?
По мнению Британского союза за отмену вивисекции (CFI) — некоммерческой организации, которая работает над прекращением испытаний на животных по всему миру, технологические инновации могут сделать эту практику устаревшей. В косметическом тестировании на животных обычно используются кролики, морские свинки, хомяки, мыши и крысы.
Например, компания New Avon (другой косметический бренд, продающий в США, Пуэрто-Рико и Канаде) вместо испытаний на животных использует альтернативные методы, такие как существующие данные о безопасности продуктов, компьютерное моделирование, тесты in vitro или на клеточных культурах, а также добровольные испытания на людях.
Но существуют препятствия на пути к прекращению испытаний на животных. CFI поясняет:
«Причины, по которым испытания на животных продолжаются, часто не являются научными. В основном это связано с консерватизмом в научном учреждении, ведь всегда проще и удобнее продолжать привычные практики. Хотя чтобы убедиться в безопасности продукта было бы достаточно использовать результаты более ранних испытаний на животных, вместо проведения новых таких же. Однако регулирующие органы просто используют «формальный» подход, не соответствующий потребностям реального мира».
Большая часть мира отказывается от косметических испытаний на животных. В октябре 2018 года британский бренд The Body Shop подал в ООН петицию против опытов на животных с 8,3 миллионами подписей. Ранее в этом году Китай, долгое время требовавший испытаний готовой косметики на животных, объявил о прекращении этой практики, одобрив два альтернативных этичных метода тестирования косметики. В прошлом месяце веганский бренд по уходу за кожей Bulldog стал первым cruelty-free брендом, продающим косметику в Китае.
Источник: livekindly, peta
Фото: Joanna Kosinska / Unsplash