Now Reading
Более половины крупнейших продовольственных компаний мира увеличивают количество растительных опций

Более половины крупнейших продовольственных компаний мира увеличивают количество растительных опций

Согласно новому отчёту, розничные торговые предприятия, рестораны и производители продуктов питания — в том числе мяса и молочных продуктов — активно работают над переходом к глобальной продовольственной системе, основанной на растениях.

В новом отчёте «Будущее продуктов питания», составленном некоммерческой организацией «Форум для будущего», проанализирована деятельность 132 крупнейших в мире компаний-производителей продуктов питания, чтобы определить работают ли они над решением дилеммы питания растущего населения мира, учитывая ущерб, наносимый производством пищевых продуктов окружающей среде.

Исследователи обнаружили, что 41 % производителей мяса и молочных продуктов (таких как Smithfield, JBS и Nestlé) активно увеличивают доступность растительных опций либо в своих собственных продуктовых линейках, либо путем приобретений и инвестиций. 

Большинство производителей пищевых продуктов и ингредиентов (79 %), розничных торговых компаний (52 %), а также поставщиков услуг общественного питания и ресторанов (61 %) — все добавляют растительные альтернативы в свой ассортимент или меню.

«Мы можем быть уверены, что будущее продуктов питания будет выглядеть совсем по-другому; привычное ведение бизнеса больше недопустимо», — говорится в отчёте.

В докладе указываются пять ключевых мер, которые компании пищевой промышленности должны срочно предпринять для полной адаптации своего бизнеса и цепочек поставок под требования рынка будущего, чтобы успеть за нынешним всплеском инноваций в продуктах: 

  • разработка комплексной стратегии производства и продажи растительного белка;
  • обнародование ограниченных по времени обязательств по изменению продовольственной системы;
  • внедрение принципа устойчивости в свои бизнес-модели «сверху вниз»;
  • сотрудничество с компаниями, которые уже работают над достижением целей устойчивого развития;
  • привлечение политиков и учреждений к борьбе с климатическим кризисом.

Веганские альтернативы

Поскольку растительные белки становятся более заметной частью глобальной продовольственной системы, отношение потребителей к веганству также меняется.

See Also
Канада инвестирует $100 млн в веганское мясо

Недавнее исследование показало, что 89 % веганских продуктов потребляют люди, питающиеся традиционно. Эта цифра демонстрирует, что веганская диета движется в мейнстрим.

Источник: vegnews

Фото: Nestlé

View Comments (0)

Leave a Reply

Your email address will not be published.

© 2019 Issue Magazine Wordpress Theme. All Rights Reserved.

Scroll To Top