Now Reading
Индустрия веганской еды приносит 4,5 миллиарда долларов дохода

Индустрия веганской еды приносит 4,5 миллиарда долларов дохода

Новые данные показывают, что продажи растительных альтернатив растут быстрее, чем продажи продуктов животного происхождения. Веганское мясо, например, продаётся в 12 раз быстрее, чем мясо животных.

По данным, совместно опубликованным сегодня адвокационной группой Good Food Institute (GFI) и торговой группой Plant Based Food Association (PBFA), веганская пищевая промышленность в настоящее время приносит 4,5 миллиарда долларов дохода.

Данные, составленные аналитической фирмой SPINS за 52-недельный период, заканчивающийся 29 апреля 2019 года, показывают, что, хотя розничный рынок продуктов питания в США вырос на 2%, продажи в растительном пищевом секторе, напротив, выросли на 11 %.

«Растительные продукты являются двигателем прогресса, значительно опережая общие продажи продуктов питания», — заявила Джули Эмметт, старший директор PBFA по розничному партнерству.

«Сейчас мы находимся на переломном моменте молниеносного распространения растительных продуктов по всему рынку, поэтому ритейлерам важно продолжать внимательно реагировать на этот спрос, предлагая больше разнообразия и увеличивая торговое пространство для дальнейшего роста общих продаж».

«Говоря о конкретных категориях, продажи растительного молока (рост на 6 % в прошлом году) в настоящее время составляют 13 % от всей категории молока, при том, что продажи коровьего молока снизились на 3% процента за тот же период. Мясо на растительной основе в настоящее время составляет 2 % от всего упакованного мяса и представляет собой отрасль с доходностью 800 миллионов долларов США. Продажи веганского мяса выросли на 10 % в прошлом году и увеличились на 37 % в секторе веганского замороженного мяса. Для сравнения, продажи мяса животных выросли лишь на 2% за тот же период.

Хотя продажи веганского йогурта, сыра и мороженого неуклонно растут (соответственно, на 39%, 19% и 27%), продажи традиционных молочных версий этих продуктов либо снижаются, либо остаются на прежнем уровне».

See Also
В новой телевизионной рекламе ведущие ресторанные критики не смогли догадаться, что едят растительное мясо, а не животное

«Это лишь начало периода массового роста веганских продуктов питания», — сообщила директор по корпоративному сотрудничеству GFI Кэролайн Бушнелл. «Потребительский аппетит к растительным продуктам растет, поскольку потребители все чаще переключаются на пищу, которая соответствуют их изменяющимся ценностям и стремятся к более экологичным альтернативам. Этот рост будет продолжаться, поскольку все больше компаний выводят на рынок инновации следующего поколения, которые действительно удовлетворяют самый важный фактор выбора потребителя — вкус».

Источник

Photo by Jiroe on Unsplash

View Comments (0)

Leave a Reply

Your email address will not be published.

© 2019 Issue Magazine Wordpress Theme. All Rights Reserved.

Scroll To Top