Now Reading
Тофу стал «мейнстримом в Америке» из-за COVID-19

Тофу стал «мейнстримом в Америке» из-за COVID-19

Тофу стал «мейнстримом в Америке» из-за COVID-19

Bloomberg опубликовал статью-доклад о том, как воздействие пандемии на мясную промышленность заставило клиентов искать альтернативы. По данным сайта, продажи соевого продукта за март выросли на 66,7% по сравнению с тем же периодом в 2019 году.

Вспышка коронавируса оказала чётко задокументированное воздействие на мясную промышленность: бойни США были названы «горячими точками COVID-19» одним из лучших сайтов-аналитиков в начале этого года. Высокий уровень заражения привёл к закрытию более 20 мясоперерабатывающих предприятий по всей стране. В результате чего фермеры просто убивали своих животных, потому что не могли их содержать, и покупатели, по словам Bloomberg, оказались в «пустых мясных секциях в поисках белка».

Тофу — самая выгодная альтернатива мясу

Ассоциация производителей пищевых продуктов на растительной основе (PBFA) сообщила, что в течение третьей недели марта — начала большинства шатдаунов в США — все продажи растительных альтернатив выросли на 90% по сравнению с предыдущим годом и выросли ещё на 27% месяцем позже.

Согласно данным исследовательской фирмы Nielsen, за четырёхнедельный период до 28 марта продажи тофу выросли на 66,7% по сравнению с тем же периодом в 2019 году. Продажи в мае по-прежнему выросли на 32,8%.

Nandaro via Wikimedia Commons/CC BY-SA

Потребляемая в Азии более 1000 лет, самая продаваемая форма тофу — это просто продукт, упакованный в пакете с водой. Даша Шор (Dasha Shor), глобальный аналитик продуктов питания в исследовательской сети Mintel назвала соевый продукт «жизнеспособной альтернативой для чувствительных к цене, заботящихся о своём здоровье потребителей, стремящихся добавить больше белка в свой рацион».

«Тофу имеет на 40% меньше калорий, чем популярные веганские бургеры», — сказал д-р Майкл Грегер (Michael Greger). «Потребление тофу и других соевых продуктов связано с более низким уровнем заболеваемости раком (включая риск смерти от рака молочной железы) и сердечно-сосудистыми заболеваниями, а также с отсутствием влияния на уровень гормонов щитовидной железы».

Авторы анализа научных исследований в 2019 году заявили, что обнаружили потенциальную поддержку «текущих рекомендаций по увеличению потребления сои для увеличения продолжительности жизни».

И по сравнению с другими альтернативами мяса, тофу, возможно, является более выгодным выбором. Один 450 г веганского фарша Beyond Meat продаётся по цене 8,99 долларов США против 400 г тофу по цене 2,99 долларов.

Когда-то тофу лишь на 5% был представлен в продуктовых магазинах, но теперь розничные продавцы отмечают, что цифры резко возрастают. Kroger, которая имеет почти 2800 супермаркетов в США, сообщил, что продажи тофу с середины марта до конца мая выросли почти на 9%. Wegmans, имеющая 101 магазин в семи штатах, сообщила, что продажи сети почти удвоились за тот же период по сравнению с 2019 годом.

Рост продаж растительных продуктов

Рост продаж растительных альтернатив явно опережает рост общих продаж продуктов питания. Джули Эмметт (Julie Emmett), старшая директриса по розничному партнёрству в PBFA, отметила:

«Даже после самого высокого периода панических закупок рост производства растительных продуктов остаётся сильным, что доказывает, что эта отрасль обладает устойчивым влиянием».

See Also

Тони Олсон (Tony Olson), владелец и генеральный директор компании SPINS, специализирующейся на розничной торговле, добавил:

«С момента начала пандемии в потребительских покупках продолжался сдвиг в сторону натуральных и органических продуктов, которые укрепляют здоровье и повышают иммунитет. Наши данные показывают, что бум на растительное мясо, возникший в прошлом году, продолжается, и по мере того, как увеличиваются сообщения о нехватке мяса животного происхождения, мы можем ожидать, что мясо растительного происхождения приобретёт ещё большую популярность».

А вы любите тофу? Как готовите этот продукт? Дайте знать в комментариях!

Scroll To Top
Adblock
detector