Now Reading
Всё большее количество испанских супермаркетов добавляет в продажу веганское мясо

Всё большее количество испанских супермаркетов добавляет в продажу веганское мясо

Всё большее количество испанских супермаркетов добавляют в продажу веганское мясо

Испанские потребители становятся всё более открытыми для растительного белка, и местные супермаркеты в свою очередь очень внимательно прислушиваются к покупательскому спросу. Растительные аналоги выпускают не только веганские бренды, но и крупные компании с традиционной продукцией.

В супермаркетах Испании наблюдается рост предложения веганских продуктов за последние два месяца, а следовательно, растёт и количество брендов, которые их производят.

«Этот рост обусловлен большей осведомленностью о последствиях потребления мяса животных — он сопровождается изменениями в покупательской корзине, стимулирует новые сегменты, и розничный сектор, соответственно, расширяет своё предложение, несмотря на ситуацию с пандемией», — поясняет Бернат Ананьос (Bernat Añaños), соучредитель бренда веганского мяса Heura, агенству Revista Aral.

«На 13,7% больше супермаркетов в Испании включили продукты Heura в свой ассортимент в эти недели», — сообщает Ананьос и добавляет, что «аналитики указывают, что 10-20% нынешнего мирового рынка белка вскоре будут вытеснены растительными альтернативами из-за значительного повышения интереса потребителей, вызванного сочетанием проблем здоровья, безопасности, окружающей среды и благополучия животных».

В настоящее время Heura является самой быстрорастущей европейской компанией в отрасли производства 100% растительного мяса, которая расширила розничную торговлю на 450% в прошлом году, и в этом году надеется сохранить жизни более 1 500 000 животных благодаря производству широкого ассортимента продуктов, включая различные закуски, веганские бекон, бургеры и фрикадельки.

Фото: Maheso

Что касается производителей традиционных продуктов питания, Maheso — производитель замороженных продуктов, таких как луковые кольца и крокеты — на прошлой неделе запустил линию продуктов из веганского мяса под названием Green Moments. Новый ассортимент включает веганские наггетсы, крокеты, овощную лазанью болоньезе и веганские бургеры.

Как сообщает портал Vegconomist, в феврале этого года компания Lidl выпустила на традиционный мясной рынок продукты веганской линейки Next Level.

«Первая мясная котлета для бургера, которая не содержит мяса», — так Аранча Конде (Arantxa Conde), глава отдела по связям с общественностью Lidl, описала бургер Next Level в испанской прессе. 

Веганские продукты теперь можно найти повсеместно по всей Испании по доступным ценам — две бургерных котлеты Next Level стоят 2,99 евро, примерно вдвое дешевле, чем аналог американской компании Beyond Burger. 

See Also
Если веганы против убийств животных, почему они едят продукты, имитирующие мясо?

«Мы пошли ещё дальше, сделав растительное мясо более доступным», — пояснила Конде.

Если говорить о растительных продуктах в испанских ресторанах быстрого питания, то ещё в августе прошлого года сеть Taco Bell добавила веганское мясо в меню, а в октябре в ресторанах Carls Jr Spain появился знаменитый бургер компани Moving Mountains.

Рынок в Испании, вероятно, немного медленнее реагирует на тенденции по сравнению с такими странами, как Германия или Великобритания, но poco a poco («шаг за шагом») ситуация меняется.

Фото: Heura

© 2020 vegnews.ru

Scroll To Top
Adblock
detector