Now Reading
Всё большее количество испанских супермаркетов добавляет в продажу веганское мясо

Всё большее количество испанских супермаркетов добавляет в продажу веганское мясо

Всё большее количество испанских супермаркетов добавляют в продажу веганское мясо

Испанские потребители становятся всё более открытыми для растительного белка, и местные супермаркеты в свою очередь очень внимательно прислушиваются к покупательскому спросу. Растительные аналоги выпускают не только веганские бренды, но и крупные компании с традиционной продукцией.

В супермаркетах Испании наблюдается рост предложения веганских продуктов за последние два месяца, а следовательно, растёт и количество брендов, которые их производят.

«Этот рост обусловлен большей осведомленностью о последствиях потребления мяса животных — он сопровождается изменениями в покупательской корзине, стимулирует новые сегменты, и розничный сектор, соответственно, расширяет своё предложение, несмотря на ситуацию с пандемией», — поясняет Бернат Ананьос (Bernat Añaños), соучредитель бренда веганского мяса Heura, агенству Revista Aral.

«На 13,7% больше супермаркетов в Испании включили продукты Heura в свой ассортимент в эти недели», — сообщает Ананьос и добавляет, что «аналитики указывают, что 10-20% нынешнего мирового рынка белка вскоре будут вытеснены растительными альтернативами из-за значительного повышения интереса потребителей, вызванного сочетанием проблем здоровья, безопасности, окружающей среды и благополучия животных».

В настоящее время Heura является самой быстрорастущей европейской компанией в отрасли производства 100% растительного мяса, которая расширила розничную торговлю на 450% в прошлом году, и в этом году надеется сохранить жизни более 1 500 000 животных благодаря производству широкого ассортимента продуктов, включая различные закуски, веганские бекон, бургеры и фрикадельки.

Фото: Maheso

Что касается производителей традиционных продуктов питания, Maheso — производитель замороженных продуктов, таких как луковые кольца и крокеты — на прошлой неделе запустил линию продуктов из веганского мяса под названием Green Moments. Новый ассортимент включает веганские наггетсы, крокеты, овощную лазанью болоньезе и веганские бургеры.

Как сообщает портал Vegconomist, в феврале этого года компания Lidl выпустила на традиционный мясной рынок продукты веганской линейки Next Level.

«Первая мясная котлета для бургера, которая не содержит мяса», — так Аранча Конде (Arantxa Conde), глава отдела по связям с общественностью Lidl, описала бургер Next Level в испанской прессе. 

Веганские продукты теперь можно найти повсеместно по всей Испании по доступным ценам — две бургерных котлеты Next Level стоят 2,99 евро, примерно вдвое дешевле, чем аналог американской компании Beyond Burger. 

See Also

«Мы пошли ещё дальше, сделав растительное мясо более доступным», — пояснила Конде.

Если говорить о растительных продуктах в испанских ресторанах быстрого питания, то ещё в августе прошлого года сеть Taco Bell добавила веганское мясо в меню, а в октябре в ресторанах Carls Jr Spain появился знаменитый бургер компани Moving Mountains.

Рынок в Испании, вероятно, немного медленнее реагирует на тенденции по сравнению с такими странами, как Германия или Великобритания, но poco a poco («шаг за шагом») ситуация меняется.

Фото: Heura

Scroll To Top
Adblock
detector