Now Reading
Крупнейший американский производитель молока заявил о банкротстве

Крупнейший американский производитель молока заявил о банкротстве

В последние годы Dean Foods переживает резкое падение прибыли — генеральный директор компании заявил, что американцы пьют меньше коровьего молока. 

94-летняя компания-производитель молочных продуктов в последние годы испытывает трудности. В 2019 продажи Dean Foods (DF) упали на 7 % в первой половине года, а прибыль — на 14 %; компания получила чистый убыток за семь из восьми последних кварталов. После объявления о прибылях во втором квартале в июне прошлого года чистый долг DF составил около 968 миллионов долларов. Стоимость акций сократилась на 80 % в этом году. 

Во вторник DF объявила, что подаёт заявку на защиту от банкротства по главе 11, сообщает медиа-компания Food Business News. Молочный гигант владеет рядом национальных и региональных брендов, включая молоко Dairy Pure, TruMoo и Land O’Lakes. Предприятие планирует использовать материалы, описанные в главе 11, для поддержания бизнеса на плаву, поскольку оно решает проблему задолженности и готовится продать компанию. Для этого DF получила финансирование на сумму 850 миллионов долларов от кредиторов, в том числе голландской многонациональной финансовой компании Rabobank.

DF ведет «ускоренные переговоры» с молочными производителями Америки о продаже «практически всех активов компании».

Причины банкротства

Эрик Берингауз, который стал президентом и генеральным директоров DF в конце июля, объяснил растущий долг компании снижением продаж молочной продукции. 

«Несмотря на все наши усилия, направленные на то, чтобы сделать наш бизнес более гибким и рентабельным, на нас по-прежнему влияют сложные условия среды, в которой нам приходится функционировать, а именно — продолжающееся снижение потребления молока среди покупателей», — пояснил он.

В конце мая 2018 года компания уволила 100 подрядчиков по производству молока. В июле 2018 года она закрыла два молочных предприятия — одно в Иллинойсе и одно в Кентукки. Компания закрыла в общей сложности семь перерабатывающих заводов в этом году.

Снижение продаж молочных продуктов и рост продаж молока на растительной основе, вероятно, сыграли ключевую роль в закрытии нескольких молочных предприятий в прошлом году, однако были названы и другие причины трудностей компании. В том числе — конкурирование с крупнейшей в мире сетью оптовой и розничной торговли Walmart, которая отказалась от сотрудничества с DF в прошлом году, после того, как запустила собственное производство молочных продуктов.

Изменения спроса

Однажды став основным продуктом в холодильнике американского потребителя, молоко постепенно теряет свою популярность, поскольку люди ищут менее сладкие или растительные альтернативы. Постоянное снижение спроса наблюдается с середины 1970-х годов. Согласно данным Министерства сельского хозяйства США, продажи упали на 26 % за последние два десятилетия.

Между тем продажи растительного молока продолжают расти. Например, продажи овсяного молока за последний год выросли на 636 % — до 53 миллионов долларов.

See Also
Тофу стал «мейнстримом в Америке» из-за COVID-19

Веганское молоко составляет 13 % всех продаж молока, по данным Ассоциации растительных продуктов питания, представляющей 166 веганских пищевых брендов.

По прогнозам мирового лидера в области глобальной стратегической информации и аналитических исследований Euromonitor, глобальный рынок молочных альтернатив в этом году превысит 18 миллиардов долларов, что на 3,5 % больше, чем в 2018 году. Хотя это по-прежнему лишь доля рынка традиционного молока, который в этом году составит чуть менее 120 миллиардов долларов.

Источники: cnn, livekindly

Фото: Dairy Pure

 

Scroll To Top
Adblock
detector