Now Reading
Coca-Cola выпустила миндальное молоко Simply Almond Milk

Coca-Cola выпустила миндальное молоко Simply Almond Milk

Coca Cola выпустила миндальное молоко Simply Almond Milk

Крупнейший мировой производитель безалкогольных напитков Coca-Cola наконец вышел на североамериканский рынок растительного молока. Ещё в 2013 году компания приобрела британский бренд Innocent, который производит соки, смузи и альтернативы молоку. Но Simply Almond Milk — это первый отечественный веганский молочный напиток, который соответствует здоровому образу соковой марки. Каждый вкус содержит от 3 до 5 ингредиентов и не содержит загустителей и эмульгаторов.

Бренд Simply Beverages — известные своими соками Simply Orange и лимонадами Simply Lemonade — запустили свою первую линию веганского молока в магазинах Target и Kroger в США, а также Walmart, Safeway, Loblaws и других крупных продуктовых сетях в Канаде.

Новая линия Simply Almond имеет три вкуса: Vanilla (ванильный), Unsweetened (без сахара) и Original (оригинальный). Все сделаны на основе миндального молока (фильтрованная вода, миндаль), опционально с добавлением тростникового сахара, натуральных ароматизаторов, морской соли и экстракта ванили.

Молоко продаётся по цене 3,99 доллара за бутылку 1,3 литра.

Растительное молоко — это крупный бизнес в США и Канаде. Недавно некоммерческая организация Good Food Institute сообщила, что растительное молоко является наиболее развитой из всех веганских категорий в США и что её продажи увеличились на 14,2% в период с 2017 по 2019 годы. Эти период до пандемии, которая ещё больше ускорила рост в секторе.

Coca-Cola приобрела Innocent Smoothies ещё в 2013 году, к большому разочарованию лояльных клиентов Innocent. Ричард Рид (Richard Reed), один из трёх выпускников Кембриджского университета, основавших Innocent в возрасте 26 лет в 1999 году, попытался объяснить это решение клиентам:

«Наша цель состояла в том, чтобы сделать Innocent глобальным брендом и донести его этические ценности до потребителей всего мира. Мы решили, что сможем лучше справиться с этим с Coca-Cola».

See Also

Компания Coca-Cola стоит почти 70 миллиардов долларов США и в 2019 году была самым ценным безалкогольным напитком в мире. Что касается всех глобальных брендов, Coca-Cola является пятым самым ценным брендом после таких компаний, как Apple, Google, Amazon и Microsoft, согласно данным Statista.

Хотели бы вы увидеть Simply Almond Milk в супермаркетах своего города? Дайте знать в комментариях!

Scroll To Top
Adblock
detector