Культовый современный производитель веганского мяса снижает стоимость своей продукции в среднем на 15 % для дистрибьюторов. Компания движется к цели полного исключения животных из продовольственной системы к 2035 году.
Снижения не затрагивает стоимость продукции в розничных магазинах, но может привести к большей её доступности у партнёров в сфере общественного питания, включая Burger King, White Castle, Red Robin и Disney, который недавно объявил, что добавит Impossible Burger в тематические парки и круизы в этом году.
«Мы просим наших дистрибьюторов сообщить ресторанам о снижении цен в среднем на 15 %», — сказал президент Impossible Foods Деннис Вудсайд.
Компания также добавит больше оптовых форматов, включая бургеры весом в 100 и 150 грамм. В то время как в большинстве ресторанов продукты Impossible Foods обычно продаются по более высокой цене, в январе Burger King добавил Impossible Whopper (который обычно стоит почти 6 долларов) в меню со скидкой: «2 бургера за 6 долларов», чтобы сделать веганские опции более доступными.
«Мы запустили Impossible Burger в лучших ресторанах Америки, и у нас превосходная репутация среди лучших шеф-поваров и гурманов мира», — сказал генеральный директор Impossible Foods Патрик О. Браун.
«Но наша заявленная цель с момента основания компании всегда заключалась в том, чтобы снизить цены за счёт эффекта масштабирования, достичь паритета цен, а затем снизить стоимость на веганский фарш по сравнению с традиционным говяжьим фаршем».
В Impossible Burger содержится столько же биодоступного железа и белка, сколько в сравнимой порции говяжьего фарша, но первый не содержит при этом холестерина, животных гормонов или антибиотиков, а также сертифицирован как безглютеновый продукт. И поскольку Impossible Burger сделан из растений, он использует на 96% меньше земли, на 87% меньше воды и на 89% меньше выбросов парниковых газов по сравнению с обычной говядиной — экологическая выгода, которая также приводит к экономической эффективности.
Impossible Foods увеличила производство растительного мяса в четыре раза в 2019 году. Теперь компания планирует расширить производственные мощности, чтобы удовлетворить спрос в 2020 году. В конечном счёте, Impossible Foods стремится выиграть конкуренцию с животноводством на всех уровнях к 2035 году, создавая доступные и бюджетные версии растительных аналогов пищи животного происхождения.
«Решение снизить цены — лишь один из последних шагов к нашей цели уничтожения животноводства в продовольственной системе», — сообщил Браун.
По материалам vegnews.com
Фото: Impossible Foods