Now Reading
Impossible Foods снижает оптовые цены, чтобы сделать растительное мясо дешевле животного на рынке

Impossible Foods снижает оптовые цены, чтобы сделать растительное мясо дешевле животного на рынке

Культовый современный производитель веганского мяса снижает стоимость своей продукции в среднем на 15 % для дистрибьюторов. Компания движется к цели полного исключения животных из продовольственной системы к 2035 году.

Снижения не затрагивает стоимость продукции в розничных магазинах, но может привести к большей её доступности у партнёров в сфере общественного питания, включая Burger King, White Castle, Red Robin и Disney, который недавно объявил, что добавит Impossible Burger в тематические парки и круизы в этом году.

«Мы просим наших дистрибьюторов сообщить ресторанам о снижении цен в среднем на 15 %», — сказал президент Impossible Foods Деннис Вудсайд.

Компания также добавит больше оптовых форматов, включая бургеры весом в 100 и 150 грамм. В то время как в большинстве ресторанов продукты Impossible Foods обычно продаются по более высокой цене, в январе Burger King добавил Impossible Whopper (который обычно стоит почти 6 долларов) в меню со скидкой: «2 бургера за 6 долларов», чтобы сделать веганские опции более доступными.

«Мы запустили Impossible Burger в лучших ресторанах Америки, и у нас превосходная репутация среди лучших шеф-поваров и гурманов мира», — сказал генеральный директор Impossible Foods Патрик О. Браун.

«Но наша заявленная цель с момента основания компании всегда заключалась в том, чтобы снизить цены за счёт эффекта масштабирования, достичь паритета цен, а затем снизить стоимость на веганский фарш по сравнению с традиционным говяжьим фаршем».

 

В Impossible Burger содержится столько же биодоступного железа и белка, сколько в сравнимой порции говяжьего фарша, но первый не содержит при этом холестерина, животных гормонов или антибиотиков, а также сертифицирован как безглютеновый продукт. И поскольку Impossible Burger сделан из растений, он использует на 96% меньше земли, на 87% меньше воды и на 89% меньше выбросов парниковых газов по сравнению с обычной говядиной — экологическая выгода, которая также приводит к экономической эффективности.

Impossible Foods увеличила производство растительного мяса в четыре раза в 2019 году. Теперь компания планирует расширить производственные мощности, чтобы удовлетворить спрос в 2020 году. В конечном счёте, Impossible Foods стремится выиграть конкуренцию с животноводством на всех уровнях к 2035 году, создавая доступные и бюджетные версии растительных аналогов пищи животного происхождения.

See Also
Impossible Foods расширила розничную торговлю на 500%

«Решение снизить цены — лишь один из последних шагов к нашей цели уничтожения животноводства в продовольственной системе», — сообщил Браун.

По материалам vegnews.com

Фото: Impossible Foods

View Comments (0)

Leave a Reply

Your email address will not be published.

© 2019 Issue Magazine Wordpress Theme. All Rights Reserved.

Scroll To Top