Now Reading
Levi’s выпустил джинсы из переработанного денима

Levi’s выпустил джинсы из переработанного денима

Levi’s выпустил джинсы из переработанного денима

Один из самых известных джинсовых брендов в мире, только что выпустил «самые экологичные джинсы в истории». Модели, представленные в коллекции Wellthread, изготовлены из органического хлопка и материала Circulose — вторичного сырья из изношенных старых джинсовых тканей.

Новые джинсы Levi’s, выпущенные в конце июля, являются частью сотрудничества со шведским стартапом Renewcell, которому принадлежит Circulose — материал, изготовленный из восстановленного хлопка, полученного из старых переработанных джинсов, в сочетании с биоразлагаемой древесной массой. Доступные в моделях 502 для мужчин и High Loose для женщин, джинсы изготовлены из органического хлопка и Circulose и окрашены с учётом экономии водных ресурсов.

Каждый элемент джинсов — от отделки до нитей — разработан так, чтобы в последствии его можно было полностью переработать и в конечном счёте создать новый продукт.

«Эти джинсы являются воплощением нашего видения циркулярной практики создания одежды. Она способна дольше удерживать материалы в обращении, тем самым сокращая влияние создаваемых нами товаров, сохраняя при этом тот же стиль и долговечность, которыми известны Levi’s», — пояснила Уна Мёрфи (Una Murphy), старший дизайнер по инновациям Levi’s.

circulo.se

В настоящее время индустрия моды использует огромное количество новых волокон — 53 миллиона тонн, согласно отчёту Фонда Эллен Макартур. Вот почему повторное использование старых тканей и волокон имеет решающее значение в сохранении природных ресурсов.

See Also
HUGO BOSS выпустил свой первый веганский мужской костюм, одобренный PETA

Производство джинсовых изделий является особенно экологически ответственным, поскольку для производства одной пары джинсов требуется более 2500 литров воды. Перерабатывая старые джинсы, можно сократить водный, углеродный и химический след джинсов.

Потребители всё больше разочаровываются в моде, и становится ясно, что для выживания бренды во всех направлениях должны перейти к более устойчивым и замкнутым бизнес-моделям.

Что вы думаете об изменениях в политике Levi’s? Дайте знать в комментариях!

Scroll To Top
Adblock
detector