Now Reading
Устойчивый веганский бренд Oliver Co делает аксессуары из древесной и яблочной кожи

Устойчивый веганский бренд Oliver Co делает аксессуары из древесной и яблочной кожи

Устойчивый веганский бренд Oliver Co делает аксессуары из древесной и яблочной кожи

Новый лондонский стартап выпускает первые в мире экологически чистые кошельки, визитницы и обложки на паспорт из дерева и яблочных отходов. Oliver Co также работает над будущими коллекциями, включая создание клатчей, сумок и чехлов для ноутбуков.

Древесная кожа представляет собой мягкий, но прочный материал, изготовленный из тонких листов дерева, скреплённых с тканью с использованием экологически чистого клея. Oliver Co использует сертифицированную Лесным попечительским советом (FSC) древесину, гарантируя отслеживаемость и происхождение материала. Как сообщает бренд, углеродный след их инновационной кожи примерно на 60% ниже, чем выбросы от производства кожи из животных.

Яблочная кожа иготавлена пополам из яблочной кожуры и полиуретана, нанесённых на хлопковое и полиэфирное полотно. Oliver Co использует побочные продукты одного из крупнейших в мире регионов по производству яблок Больцано на севере Италии. Из-за масштаба производства, он сталкивается со значительным количеством отходов. Компания вводит ненужный продукт снова в оборот, создавая новый материал, который также значительно снижает выбросы CO2 по сравнению с другими искусственными альтернативами на рынке.

Джеймс Брюер из Oliver Co., веган на протяжении многих лет, сказал поделился с порталом Vegconomist: 

«Мы думаем, что на устойчивых продуктах всё ещё остаётся клеймо — потребители ожидают, что им придётся отказаться от эстетики или функциональности. Наша цель — изменить восприятие людей. Мы используем инновационные материалы и работаем с высококлассными производителями для создания красивых, функциональных продуктов, которые переживут любые модные тенденции».

See Also
Индийский стартап делает веганскую кожу из цветов, оставленных в храмах

Volkswagen в мае прошлого года также использовал яблочную кожу в салоне своих автомобилей, вследующем году компания намерена представить салоны из ананасовой кожи для индийских потребителей. Кошельки из яблок также делает компания из Торонто Samara. Среди прочих устойчивых решений — кожа из цветочных и винных отходов.

Согласно новому исследованию консалтинговой фирмы Infinium Global Research, рынок веганской кожи будет расти в геометрической прогрессии: через 5 лет он достигнет 89,6 млрд. долларов США с совокупным годовым темпом роста в 49,9% в прогнозируемый период (2019-2025).

Фото: Oliver Co

View Comments (0)

Leave a Reply

Your email address will not be published.

© 2019 Issue Magazine Wordpress Theme. All Rights Reserved.

Scroll To Top